БЕЛКАРТ повысил финансовую грамотность работников «Світанка»


24.07.2015

Работники ОАО «Світанак» 23 июля смогли больше узнать о платежных карточках и банковских услугах, поиграть в финансовую викторину и получить фирменные сувениры от национальной платежной системы. Все это стало возможным благодаря акции «Волшебная карта», которую проводит БЕЛКАРТ. 

DSC02678.JPGDSC02874.JPGDSC02711.JPG

Участники акции попали на самый настоящий карнавал. Они могли потанцевать с ростовыми куклами-медведями, поучаствовать в акции «Моцны камплімент ад БЕЛКАРТ» и получить возможность выиграть ценные призы: фирменные майки, кепки и кружки, а также суперприз – куклу Весялушку Грошы-Прынясушку. Детям особенно понравились аквагримы, шаржисты и ростовые куклы, которые создавали по-настоящему волшебную атмосферу. 

DSC02819.JPG
DSC02888.JPG
DSC02878.JPG

– Мне очень понравилось! Я узнала много нового и полезного, например, чем отличается платежная система от банка, подключила интернет-банкинг и узнала о таких возможностях карточек, о каких раньше даже не подозревала. Например, сегодня я впервые услышала об овердрафте, – делится своими впечатлениями работница фабрики. 

Для участия в акции «Моцны камплімент ад БЕЛКАРТ» необходимо было продемонстрировать сотрудникам платежной системы карт-чеки от оплаты по карточкам БЕЛКАРТ и после этого участник получал фирменный сувенир от национальной платежной системы. 

DSC02719.JPGDSC02805.JPGDSC02692.JPG

Получить ценные сувениры от национальной платежной системы участники акции также могли, если правильно отвечали на вопросы финансовой викторины или составляли анаграммы. 





DSC02834.JPG
DSC02843.JPG




DSC02807.JPG

На «Волшебной карте» присутствовали сотрудники АСБ «Беларусбанк». Поэтому желающие смогли больше узнать о работе банка, его услугах и, конечно же, эмитируемых карточках. 





DSC02862.JPG
DSC02876.JPG



DSC02690.JPG

Сотрудники «Світанка» в свою очередь провели для гостей экскурсию по предприятию. Представители БЕЛКАРТ и «Беларусбанка» увидели, как создается продукция на всех этапах: от разработки модели до изготовления на швейных цехах. 

– Цель акции «Волшебная карта» - повысить не только финансовую грамотность работников, но и подарить хорошее настроение и немного «волшебства» ее участникам, – говорит Марина Роман, начальник отдела по связям с общественностью. 


DSC02801.JPG
DSC02709.JPG
DSC02804.JPG

Акция «Волшебная карта» проводится как в регионах, так и в столице. Мероприятие в «Світанке» было шестым по счету. Ранее подобные акции проводились в БобруйскеСлуцкеЖабинке, в Минске на фабрике «Коммунарка», а также на Заводе колесных тягачей.

Мне нравится!