Проект «Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ» получил награду на международном фестивале


08.06.2015

5-го июня в гостинице «Пекин» состоялась торжественная церемония награждения участников конкурса IV международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN 2015. Проект «Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ» занял 2-е место в номинации «Сайт/интернет-проект/кампания».  Среди соперников в данной номинации были гости из России и Латвии.  
ITTI5vaINjA.jpg
Система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды. В 2015 году на конкурс было заявлено 39 работ в различных номинациях, в том числе 6 проектов было заявлено в номинации «Сайт/интернет-проект/кампания». 

Места распределились следующим образом:

Проект

 Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ

ЗАО “Платежная система БЕЛКАРТ”

2 место

Проект

 Amatciems

SIA Bellatexim

3 место

Проект

Историко-социальный интернет проект “История одного подвига” 

ОАО «МРСК Центра»

3 место


Проект «Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ» создан с целью популяризации музейного дела Республики Беларусь. Главной задачей проекта является информирование общественности о национальном культурном наследии страны. Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ  –  это виртуальные экскурсии по музеям нашей страны глазами фоторепортеров. Организатором проекта выступает национальная платежная система БЕЛКАРТ при информационной поддержке TUT.BY и Министерства культуры Республики Беларусь.  На данный момент опубликовано более 90 фоторепортажей на промо-сайте проекта, и еще около 130 фоторепортажей планируется опубликовать. Более 25 человек являются волонтерами и журналистами проекта. Все участники посещают музеи Беларуси и готовят материалы, которые впоследствии публикует на главной странице информационный ресурс TUT.BY. Периодичность выхода фоторепортажей – 1 раз в неделю. 
ehaaeh.jpg
«Призовое место в таком масштабном конкурсе – это, безусловно, успех и подтверждение того, что мы делаем важное, а главное нужное дело. Хочется отметить, что присужденная международным жюри награда – это победа каждого из участников проекта. Отдельное спасибо хотелось бы выразить информационному ресурсу TUT.BY и лично Ольге Савкив, Александре Матьковой, Татьяне Матвеевой, Ирине Ходоренко, Евгении Коркияйнен, Станиславу Коршунову, Дмитрию Казакевичу, Руслану Пролесковскому, Алексею Шота, Карымсаковой Джанае и Руденок Евгении. Все эти люди с момента старта проекта регулярно работают над тем, чтобы фоторепортажи были интересными и полезными для читателей. Возможно, наша работа сподвигнет белорусов больше путешествовать по своей родной стране. Между прочим, у многих стран внутренний туризм развит больше, чем внешний. Это говорит о том, что люди не только знают свою историю, но и гордятся ей. Наша главная задача при реализации проекта «Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ»  – помочь найти белорусам что-то важное и уникальное в истории нашей страны и, тем самым, дать повод для гордости», - отметила руководитель проекта и начальник отдела по связям с общественностью платежной системы БЕЛКАРТ Марина Роман.  

Международный фестиваль OPEN — это профессиональное мероприятие в сфере продвижения территорий, сочетающее работу трёх площадок: конкурсной программы, конгресса, гостевой программы. Такой формат позволяет не только получить оценку конкурсных проектов и самые актуальные знания в данной сфере, но и познакомиться с интересными людьми, поделиться опытом и расширить возможности. В первую очередь фестиваль направлен на развитие брендов Беларуси, инвестиционной и туристической привлекательности. Это первый в мировой практике фестиваль, который вызвал широкий резонанс среди международного и отечественного сообществ. За три года работы международный фестиваль OPEN привлёк на конкурсную программу OPEN your world более 150 работ  в сфере территориального маркетинга и брэндинга из стран Западной и Восточной Европы, Балтии и СНГ. На образовательной площадке OPEN your mind выступило около 60 спикеров мирового уровня из Португалии, Нидерландов, Польши, Австрии, Великобритании, России,  Украины.
Фестиваль OPEN направлен на поддержку многочисленных общественных инициатив в сфере территориального маркетинга. Процесс создания брэндов городов, деревень, мест, который начался в Беларуси, необходимо поддержать. Поэтому цель фестиваля — объединение этих попыток, повышение их профессионализма и известности, как в нашей стране, так и за границей.

Мне нравится!