Что делать, если…

Круглосуточная клиентская поддержка для держателей карточек БЕЛКАРТ:
ОАО "АСБ Беларусбанк"ОАО "Белагропромбанк"ОАО "БПС-Сбербанк"ОАО "Паритетбанк"+ (375 17) 299 25 25   
+ (375 17) 299 25 26
   
круглосуточно
ЗАО "БТА Банк" ЗАО "Банк "Решение""Франсабанк" ОАОЗАО "Цептер Банк"

ОАО "Белинвестбанк"+ (375 17) 299 25 26   
146 

круглосуточно 
"Приорбанк" ОАО+ (375 17) 289 92 92  
круглосуточно
ОАО "Банк БелВЭБ"ЗАО "БСБ Банк"ОАО "Банк Москва-Минск"ЗАО "Технобанк"+ (375 17) 218 59 59    
круглосуточно
ЗАО "Альфа-Банк"ЗАО "РРБ-Банк"ЗАО "Идея Банк"

  • Если Вы потеряли свою карточку / карточка украдена…

    Если Вы потеряли свою карточку либо Ваша карточка была украдена – немедленно заблокируйте ее.

    Номер телефона для экстренной блокировки (занесение карточки в «стоп-лист») указан на обороте карточки.

    Для экстренной блокировки:

    • позвоните по номерам круглосуточной клиентской поддержки, в зависимости от принадлежности к банку.
    • позвоните в банк, выдавший Вам карточку и сообщите об утере/краже.

    После экстренной блокировки карточки, Вам необходимо обязательно посетить офис банка, выдавшего карточку и подать письменное заявление о занесении карточки в «стоп-лист».

    Внимание! Ответственность банка за операции, выполненные с использованием карточки, наступает только с момента письменного обращения клиента в банк о занесении карточки в «стоп-лист».

  • Если банкомат изъял карточку…

    Если банкомат изъял карточку – выполните следующие действия:

    • убедитесь в том, что банкомат действительно не возвращает карточку (иногда устройству требуется значительное время для проведения операции);
    • заблокируйте карточку – воспользуйтесь телефонами круглосуточной клиентской поддержки;

    • позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
  • Если Вы хотите добровольно заблокировать карточку…

    Если Вы хотите добровольно заблокировать карточку (на время выезда зарубеж, иное длительное отсутствие) – выполните следующие действия:

    • позвоните по телефонам, указанным на обороте карточки (номера круглосуточной клиентской поддержки).
    • позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
  • Если Вы хотите разблокировать свою карточку…

    Если Вы хотите разблокировать свою карточку – выполните одно из следующих действий:

    • позвоните по телефонам, указанным на обороте карточки (номера круглосуточной клиентской поддержки);
    • обратитесь в банк, выдавший Вам карточку.

    Приготовьтесь сообщить следующую информацию: фамилия, имя, отчество, кодовое слово, указанное в заявлении на открытие карточки.

  • Если Вы обнаружили расхождения в запрошенной и полученной сумме…

    Если Вы обнаружили расхождения в запрошенной и полученной сумме – выполните следующие действия:

    • затребуйте у устройства чек о проведении операции и сохраните его;
    • позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
  • Если Вы ввели 3 раза подряд неверный ПИН и карточка заблокировалась…

    Если ПИН был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется. Для ее разблокировки необходимо:

    • позвонить по телефонам, указанным на обороте карточки (номера круглосуточной клиентской поддержки).

    Внимание! За разблокировку карточки, заблокированной в результате неправильно введенного ПИН, может взиматься плата в установленном Вашим банком размере.

    Будьте готовы ответить на следующие вопросы: фамилия, имя, отчество; ваш домашний адрес; домашний, служебный или мобильный телефон; паспортные данные; когда и где карточка использовалась Вами в последний раз.

  • Если Вы повредили свою карточку…

    Если Вы повредили свою карточку – позвоните в банк, выдавший Вам карточку.

  • Если операция не может быть завершена из-за неполадок в связи…

    Если операция не может быть завершена из-за неполадок в связи – позвоните в банк, выдавший Вам карточку.

  • Если при совершении покупки в Интернете требуется ввести ПИН…

    При совершении расходной операции в Интернете вводить ПИН запрещается.

    Не сообщайте никому Ваш секретный ПИН.

Помните!

В договоре на открытие текущего счета с возможностью доступа к нему посредством банковской платежной карточки обязательно должны быть указаны последовательность Ваших действий при возникновении внештатной ситуации.

С иными рекомендациями по безопасному использованию банковских платежных карточек, Вы можете ознакомиться в разделе Безопасность Вашей карточки.


 Мне нравится!