В рамках Бизнес-школы БЕЛКАРТ прошел тренинг

03.05.2017
2 мая 2017 года прошел практикоориентированный тренинг для сотрудников фронт-офисов банков: «Правила и техники работы с возражениями клиентов, технология продажи продуктов БЕЛКАРТ». Бизнес-тренинг проводился в рамках Бизнес-школы БЕЛКАРТ и стал вторым в ряде запланированных до конца текущего года обучающих мероприятий.

DSC09672.jpg

В течение 9-ти часов с участниками мероприятия занимался квалифицированный практикующий бизнес-тренер Марина Ковшер, которая имеет большой опыт работы в области активных продаж, управления продажами, обладает коммуникативными компетенциями в работе с клиентами, знаниями в сфере построения клиенториентированного сервиса и стандартов обслуживания.

В рамках бизнес-тренинга было организовано 2 практикума: «Презентация продукта. Формирование интереса у клиента» и «Работа с возражениями Клиента». Это позволило участникам мероприятия на практике закрепить полученные в процессе обучения знания, сформировать определенные навыки.
По итогам, организованный платежной системой БЕЛКАРТ тренинг получил самые высокие оценки участников.

На вторую половину июня 2017 года в рамках Бизнес-школы БЕЛКАРТ запланировано проведение семинара «Расчеты в платежной системе БЕЛКАРТ». В качестве спикеров перед слушателями выступят руководители соответствующих структурных подразделений коммерческих банков и Национального банка Республики Беларусь, а также специалисты ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». По всем вопросам участия в семинаре можно обращаться к главному специалисту отдела маркетинга ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» Шибко Екатерине (тел.: +375 17 276-00-76, shybko@belkart.by).

Мы будем рады видеть Вас на наших семинарах!

Вернуться к списку