Обзор рынка платежных карточек Беларуси - выпуск 12

20.12.2014
Управлять временем и финансами? Ваш банк знает как.
Время – самая драгоценная вещь в современном мире. Никогда вопрос недостатка времени не волновал людей так остро, как в 21 веке. График нашей жизни уплотнен до предела, и порой тяжело в срок выполнить необходимые дела. Чтобы начать контролировать свое время, вовсе не обязательно читать книги по тайм-менеджменту. Достаточно немного ближе познакомиться с возможностями, которые дарят нам современные технологии. 

Как часто вы проводили свой обед или остаток вечера в очереди в банке? Как минимум один раз в месяц для оплаты коммунальных платежей. Даже это время слишком ценно для нас, ведь его можно посвятить нашим родным и близким. А ведь совсем другие отношения с личным временем начнутся после подключения интернет-банкинга. Вам не нужно будет посещать банк, ожидать, стоять в очередях, тратить время на обратную дорогу – вы сможете совершать банковские операции, не выходя из дома. 

Наш опыт показывает, что самое сложное для новичка – это совершить первую операцию самостоятельно. Но, положив однажды денег на телефон в Интернет-банкинге, человек уже никогда не захочет совершать эту операцию в кассе банка. Эта закономерность работает со всеми слоями населения: с городскими и сельскими жителями, с богатыми и бедными, с молодыми и пенсионерами. Любые начальные сомнения развеиваются удачным опытом и очевидным удобством дистанционного банковского обслуживания.

Немалую роль в этом играют усилия банков, которые направляются на поиск золотой середины между функциональностью и простотой дистанционных способов обслуживания. Кроме того, важный вклад осуществляет Национальный банк Республики Беларусь, который организовал единое расчетное информационное пространство (ЕРИП) в рамках системы «Расчет», что значительно упрощает работу банков и расширяет возможности клиентов по оплате множества услуг. Система «Расчет» (ЕРИП) выглядит одинаково во всех банках страны, поэтому, сменив обслуживающий банк, клиент легко разберется с платежами в интернет-банкинге нового банка.

Возвращаясь к теме функциональности, хочу отметить, что одними платежами уже никого не удивишь. Удобная возможность оплаты мобильных и коммунальных платежей – это базовая финансовая потребность клиента, решение которой предлагает любой банк. Но привыкнув удобно платить, клиент начинает задумываться над удобством совершения других операций. И в этом направлении активно работают наиболее развитые банки, в число которых входит, конечно, и Белагропромбанк. Они предлагают широчайший спектр дополнительных услуг, начиная от приема заявок на кредит или выпуск карточек и заканчивая управлением безопасности карточки (изменение лимитов, настроек доступа в Интернет, подключение SMS-информирования). Также отдельное почетное место занимает информационный функционал – новости, обменные курсы, персональные сообщения и целый спектр данных по имеющимся у клиента продуктам - карточкам, кредитам и вкладам.

Говоря о дистанционном банковском обслуживании, следует помнить, что оно не ограничивается одним Интернет-банкингом. Современные банки помогут вам подобрать такие виды дистанционного обслуживания, которые закроют все ваши потребности в различных жизненных ситуациях: в путешествиях и дома, в роуминге и при отсутствии интернета, при помощи компьютера, мобильного телефона и даже телевизора. Например, Белагропромбанк предлагает следующие виды дистанционного обслуживания:
- Интернет-банкинг;
- Мобильные приложения для Android, iOS и Windows Phone;
- ТВ-банкинг;
- USSD-банкинг;
- SMS-банкинг.

Сегодня в тренде мобильность, поэтому наши клиенты очень ждали выхода мобильного приложения. Мы их смогли порадовать сразу двумя приложениями «Мобильный банкинг» и «Мобильный интернет-банкинг». Теперь у каждого из них есть свои преданные поклонники, в основном, из числа молодых современных людей.

Таким образом, когда вы в следующий раз отправитесь в банк, не важно – совершить платеж или другую операцию, сделайте самую важную инвестицию в свое время – подключитесь к любому из каналов дистанционного обслуживания.

Нестеренок Елена Геннадьевна, директор Картцентра ОАО «Белагропромбанк»

Мне нравится!


Обзор рынка платежных карточек Беларуси - выпуск 12
(DOCX, 1 МБ)
Вернуться к списку