БЕЛКАРТ повысил финансовую грамотность работников «Світанка»

24.07.2015
Работники ОАО «Світанак» 23 июля смогли больше узнать о платежных карточках и банковских услугах, поиграть в финансовую викторину и получить фирменные сувениры от национальной платежной системы. Все это стало возможным благодаря акции «Волшебная карта», которую проводит БЕЛКАРТ. 


Участники акции попали на самый настоящий карнавал. Они могли потанцевать с ростовыми куклами-медведями, поучаствовать в акции «Моцны камплімент ад БЕЛКАРТ» и получить возможность выиграть ценные призы: фирменные майки, кепки и кружки, а также суперприз – куклу Весялушку Грошы-Прынясушку. Детям особенно понравились аквагримы, шаржисты и ростовые куклы, которые создавали по-настоящему волшебную атмосферу. 

– Мне очень понравилось! Я узнала много нового и полезного, например, чем отличается платежная система от банка, подключила интернет-банкинг и узнала о таких возможностях карточек, о каких раньше даже не подозревала. Например, сегодня я впервые услышала об овердрафте, – делится своими впечатлениями работница фабрики. 

Для участия в акции «Моцны камплімент ад БЕЛКАРТ» необходимо было продемонстрировать сотрудникам платежной системы карт-чеки от оплаты по карточкам БЕЛКАРТ и после этого участник получал фирменный сувенир от национальной платежной системы. 

Получить ценные сувениры от национальной платежной системы участники акции также могли, если правильно отвечали на вопросы финансовой викторины или составляли анаграммы.

На «Волшебной карте» присутствовали сотрудники АСБ «Беларусбанк». Поэтому желающие смогли больше узнать о работе банка, его услугах и, конечно же, эмитируемых карточках.

Сотрудники «Світанка» в свою очередь провели для гостей экскурсию по предприятию. Представители БЕЛКАРТ и «Беларусбанка» увидели, как создается продукция на всех этапах: от разработки модели до изготовления на швейных цехах. 

– Цель акции «Волшебная карта» - повысить не только финансовую грамотность работников, но и подарить хорошее настроение и немного «волшебства» ее участникам, – говорит Марина Роман, начальник отдела по связям с общественностью. 


Акция «Волшебная карта» проводится как в регионах, так и в столице. Мероприятие в «Світанке» было шестым по счету. Ранее подобные акции проводились в БобруйскеСлуцкеЖабинке, в Минске на фабрике «Коммунарка», а также на Заводе колесных тягачей.


Мне нравится!

Вернуться к списку