Белкарт сообщает о рестайлинге
Впервые за последние 10 лет платежная система Белкарт обновляет логотип и фирменный стиль бренда.
Платежная система Белкарт меняется, обновляет визуальную составляющую, но при этом сохраняет идею близости бренда к своим потребителям, подчеркивает позицию, выраженную слоганом «Тебе ближе».
Что изменилось после рестайлинга? Логотип стал легким и динамичным. Традиционная композиция, символизирующая цветок василька, упростилась. Торговый знак выглядит современно, появилось движение, связь деталей. Обновилось и само написание: теперь на логотипе бренда надпись подается строчными буквами. Белкарт становится еще ближе и доступнее для белорусов, рамки и границы стираются. Через цветовую гамму бренд транслирует аудитории эмоциональные атрибуты – прозрачность, свежесть, простор.
Эволюция логотипа Белкарт
Обновился и торговый знак мобильного приложения Белкарт Pay. Подача стала лаконичной, появились минимализм и простота, характерные для цифрового мира.
Обновленный товарный знак мобильного приложения Белкарт Pay
После рестайлинга Белкарт сохраняет свои традиции, ценности и национальный характер. Бренд остается эмоционально близким для белорусов. Обновленный фирменный стиль представит платежную систему в физическом, цифровом мире и медиаресурсах. Белкарт гарантирует, что в любом канале распространения бренд не утратит свою узнаваемость и свойства.