Настройки шрифта
Размер шрифта
Межбуквенное расстояние
Цветовая схема

БЕЛКАРТ ПОЛУЧИЛ СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ «БРЕНД ГОДА-2018»

28.01.2019
IMG_5114-28-01-19-05-18.JPG

Cтали известны результаты профессионального конкурса «БРЕНД ГОДА-2018». Торжественная церемония награждения состоялась 25 января 2019 года в концертном зале Prime Hall.

В этом году платежная система БЕЛКАРТ впервые приняла участие в конкурсе. Дебют принес свои результаты – серебро в номинации «Социально-ответственный бренд» (категория «Государственно-частное партнерство»).

На рассмотрение жюри был представлен масштабный проект в поддержку государственной программы по повышению финансовой грамотности населения – промо-тур «БЕЛКАРТ. Тебе ближе!», который за 2018 год продемонстрировал отличные результаты: свыше 26 000 участников, более 4000 постов в социальных сетях и более 75 публикаций в различных СМИ. В рамках промо-тура было проведено 12 мероприятий на 6 городских площадках страны, в 4-х ВУЗах, детском оздоровительном лагере «Зубренок» и Минском городском дворце детей и молодежи.

Основным партнером промо-тура стало Праздничное агентство Влады. Информационный партнер – Радио РОКС. В течение года творческую атмосферу на мероприятиях создавали популярный ди-джей «Радио РОКС» Степан Любимов, известная белорусская певица Влада, участник финального отбора на Евровидение-2018 ALEN HIT и другие известные белорусские артисты. 

За 2018 год проект собрал множество положительных отзывов от участников промо-тура, благодарности от администрации городов и руководителей ВУЗов. Столь высокая награда конкурса БРЕНД ГОДА ещё раз подчеркивает перспективность и успешность данного проекта.

Следите за нашими новостями –в 2019 году промо-тур продолжит свое шествие по городам Республики Беларусь. Участников ждут новые финансовые викторины, выступления любимых артистов и много положительных эмоций.

Справка. БРЕНД ГОДА – первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Конкурс проводится в таких номинациях как: профессиональная, потребительская, а также социально-ответственный бренд и лучший digital-бренд: видео. Участие в конкурсе дает возможность компаниям упрочить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Победителей ежегодно определяет независимое жюри в состав которого входят профессиональные эксперты и практики в области маркетинга и брендинга.