MobiTeen

Детское мобильное приложение Белкарт и Беларусбанка

MobiTeen

Пополняйте детскую карточку Белкарт Беларусбанка ребенка и получайте информацию о его местонахождении

MobiTeen.Parents – приложение, с помощью которого возможно мгновенно пополнить карточку ребенка по его запросу или произвольным переводом, контролировать баланс на карточке ребенка, а также отслеживать местоположение ребенка.

MobiTeen – приложение, с помощью которого ребенок может отправить запрос для родственников на пополнение карточки.

Для Android

полоса.jpg

Установите приложение MobiTeen.Parents на телефон родителя,
кликнув на кнопку «скачать MobiTeen.Parents для Android» ,
и MobiTeen на телефон ребенка, кликнув на кнопку «скачать MobiTeen для Android» .

* Если на Вашем устройстве  уже установлено приложение  MobiTeen и MobiTeen.Parents,  скачанное с сайта belkart.by,

пожалуйста, перед загрузкой приложения из Google Play выполните следующие действия:


                                                                                              1.Откройте"Настройки" на своем устройстве

                                                                                              2. Прокрутите вниз и выберите "Приложения и службы" либо "Приложения" (в зависимости от версии ОС).

                                                                                              3. Далее - в списке приложений найдите MobiTeen или MobiTeen.Parents и коснитесь его.

                                                                                              4. В открывшемся окне приложения выберите "Память".

                                                                                              5. Затем нажмите кнопку "Очистить Кэш" и кнопку "Сброс".

                                                                                              6. Подтвердите свое действие, нажав кнопку "ОК" либо "Подтвердить".

                                                                                              7. После этого вернитесь назад, нажмите кнопку "Удалить" и подтвердите действие.

                                                                Теперь, после корректного удаления, Вы можете загрузить приложение MobiTeen или MobiTeen.Parents из Google Play.

полоса.jpg

 

Как установить

Шаг 1.
Если на Вашем устройстве установлена версия Android 12 и Android 13, то после установки приложений MobiTeen.Parents и MobiTeen необходимо выполнить следующие действия: Зайти в «Настройки» на своем устройстве ➤ Выбрать «Приложения» ➤ Далее в списке приложений найти приложение MobiTeen.Parents ➤ Найти кнопку «Права (разрешения)» ➤ Предоставить доступ для всех разрешений (контакты и уведомления) ➤ Далее в списке приложений найти приложение MobiTeen ➤ Найти кнопку «Права (разрешения)» ➤ Предоставить доступ для всех разрешений (уведомления, камера, местоположение, мультимедиа и файлы
Шаг 2.
Авторизоваться в МСИ в приложении MobiTeen.Parents
Шаг 3.
Ознакомиться с пользовательским соглашением
Шаг 4.
Придумать PIN (не менее 6 знаков)
Шаг 5.
Выбрать способ авторизации. В профиле аккаунта выбрать карту из предложенных.
Шаг 6.
Добавьте ребенка. При добавлении ребенка пользователю присваивается роль «Основного родителя»
Шаг 7.
Получите в приложении MobiTeen.Parents код для добавления ребенка.
Шаг 8.
Введите указанный код из приложения MobiTeen.Parents в установленном приложении ребенка MobiTeen.
Шаг 9.
В приложении MobiTeen придумайте PIN (не менее 6 знаков)
Шаг 10.
Выберите способ авторизации

Как пользоваться MobiTeen

    Шаг 1. Добавить карту родителя.
    • В приложении MobiTeen.Parents нажать кнопку «Добавить» в части «Мои карты». Выбрать карту для использования (можно несколько)
    Шаг 2. Добавить карту ребенка.
    • Нажать кнопку «Добавить» в части «Карты детей»
    Шаг 3. В приложении MobiTeen.Parents на главной странице зайти в профиль ребенка, далее в разделе «Родственники» нажать «Добавить».
    • «Основной родитель» имеет доступ к таким функциям, как:
      ➤ Имя ребенка
      ➤ Информации о местоположении
      ➤ Наличие запросов от ребенка
      ➤ Меню для работы с данными ребенка.
    • «Родственник» может получать запросы на перевод и совершать перевод на карточку ребенка.
    Шаг 1 Запрос. В приложении MobiTeen «Главный экран» нажать кнопку «+»- создать запрос
    Шаг 2 Запрос. В появившемся окне заполнить поля:
    • 1. Имя получателя – родителя из списка родственников (обязательное поле)
    • 2. Запрашиваемая сумма, сумма в белорусских рублях, допустимо 2 знака после запятой, сумма не должна быть равна 0 (обязательное поле)
    • 3. Комментарий – пояснение для запроса
    • 4. Фотография. Может быть сделана из приложения или добавлена из галереи.
    • 5. Получателю приход уведомление о запросе
    Шаг 3 Запрос. Одобрение запроса родителем в приложении MobiTeen.Parents.
    • Нажать на запрос в приложении MobiTeen.Parents.
    • Необходимо «Одобрить» либо «Отклонить» запрос на перевод.
    Шаг 4 Запрос. Запрос одобрение, выбрать карточку, ознакомиться с деталями перевода, подтвердить перевод.
    Шаг 1 Перевод. В приложении MobiTeen.Parents на главной странице, зайти в профиль ребенка, нажать кнопку «+»
    Шаг 2 Перевод. Выбрать карту, нажать кнопку «Продолжить». Появится Окно «Детали перевода» и в ней информация о ребенке. Ввести сумму перевода и нажать кнопку «Перевести»
    В профиле ребенка в приложении MobiTeen.Parents отражено имя ребенка в заголовке, фрагмент карты с последним местоположением ребенка и времени обновления информации.
    • Если данных о местоположении нет, то будет отображено соответствующее сообщение.
    • При достижении критического уровня заряда батареи мобильного устройства ребенка будет отображаться соответствующее сообщение.
    По нажатию на фрагмент карты происходит разворачивание карты на весь экран для отслеживания местоположения ребенка в режиме реального времени.
    • При наличии контрольных точек для ребенка может быть отображена история последних пересечений данных точек.
    Шаг 1. В приложении MobiTeen зайти в профиль ребенка, нажать на «+», затем на кнопку «Создать новую точку»
    Шаг 2 . Создать новую точку
    Шаг 3. Введите имя контрольной точки.
    • В дальнейшем пользователь сможет получать информацию при входе и выходе из зоны контрольной точки.

Вопрос-ответ

  • Ввожу верный код из приложения родителя для регистрации/восстановления доступа ребёнка, показывает ошибку, что делать?
    Необходимо убедиться, что открыт верный экран. Коды для регистрации и восстановления доступа различаются, и вводятся они на соответствующих экранах. При вводе кода на неверном экране пользователю отображается ошибка. Также следует удостовериться в том, что вводится верный код, проверить что не были спутаны символы, например, «1» (единица) и «l» (латинское «л»).
  • Могу ли я установить только графический или биометрический ключ как единственный способ аутентификации?
    Нет. В приложениях основным способом аутентификации является PIN-код, который должен состоять не менее чем из 6 цифр. Дополнительно пользователь может установить графический или биометрический ключ как альтернативный способ аутентификации.
  • Местоположение ребёнка определяется неточно, что делать?
    Местоположение ребёнка определяется самим устройством, а не приложением. Неточности в местоположении могут зависеть от таких причин, как – потеря соединения с сетью, нахождения устройства в месте, где возможны помехи в работе GPS смартфона (метро, подземные парковки и т.п.) и др. Для определения более точного местоположения необходимо устранить помехи, которые могут мешать корректному его отображению.
  • Не отображает историю передвижения ребёнка, что делать?
    История местоположений определяется только пересечением (вход/выход) контрольной зоны. Для улучшения отслеживания истории передвижений рекомендуется устанавливать контрольные зоны с маленьким диаметром.
  • Местоположение ребёнка не всегда приходит и отображается в приложении, что делать?
    Проблема в подавляющем большинстве случаев проявляется на Android устройствах старших версий (10 и выше). Для устранения данной проблемы необходимо установить на устройстве некоторые настройки: • Выключить оптимизацию расхода заряда батареи для приложения ребёнка и родителя • Выключить режим «Не беспокоить»/ «Do not disturb». • Выключить ограничения в фоновом режиме и перевод в спящий режим для приложения ребёнка и родителя
  • Могу ли я изменить номер телефона в профиле?
    Нет, нельзя. Номер телефона в приложении родителя привязан к аккаунту МСИ, а в приложении ребёнка нет возможности менять свой номер телефона.
  • Изменил имя родителя/родственника в профиле, а в уведомлениях по-прежнему отображается старое имя, что делать?
    Имя родителя изменяется локально на устройстве, поэтому в уведомлениях, которые приходят от сервера, эти изменения не видны.
  • Возникла проблема по использованию приложения/обнаружил(а) дефект в приложении, куда обращаться для информирования о проблеме?
    По тел. +37517 299 25 25, сайт MobiTeen@npc.by
  • При использовании приложение значительно расходуется заряд батареи, нормально ли это?
    Да, это нормальное явление. За счёт того, что приложение может работать и обрабатывать данные в фоновом режиме, тратится дополнительный заряд батареи устройства.
  • У меня установлено приложение с сайта. Как мне обновить приложение из Google Play?
    1.Откройте "Настройки" на с воем устройстве
    2. Прокрутите вниз и выберите "Приложения и службы" либо "Приложения" (в зависимости от версии ОС).
    3. Далее в списке приложений найдите MobiTeen или MobiTeen.Parents и коснитесь его.
    4. В открывшемся окне приложения выберите "Память".
    5. Затем нажмите кнопку "Очистить Кэш" и кнопку "Сброс".
    6. Подтвердите свое действие, нажав кнопку "ОК" либо "Подтвердить".
    7. После этого вернитесь назад, нажмите кнопку "Удалить" и подтвердите действие.

    После корректного удаления, Вы можете загрузить приложение MobiTeen или MobiTeen.Parents из Google Play.