Белкарт Pay

Быстро. Удобно. Безопасно.

Видеоролики о Белкарт Pay

                                  

Мобильное приложение для вашего удобства! Оплачивайте свои покупки смартфоном

Преимущества

  • Быстрее и проще карт и наличных
  • Встроенные функции безопасности и конфиденциальности
  • Программа лояльности Сфера Белкарт
  • Темная тема для вашего удобства
  • Снятие наличных в банкоматах и просмотр баланса
  • Отображение истории платежей
  • Возможность добавить сразу все ваши карточки Белкарт разных банков
  • Добавление карточки одним движением
  • Для проведения операции в оффлайне даже не нужен интернет*!
    *Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение. Без доступа к Интернету на устройстве доступно до 30 операций.

Как установить

Шаг 1.
Обновите прошивку смартфона до последней версии
Шаг 2.
Найдите приложение Белкарт Pay в Google Play или AppGallery и установите его
Шаг 3.
В Белкарт Pay нажмите кнопку «СТАТЬ СВОИМ»
Шаг 4.
Создайте PIN-код для входа в приложение (этот шаг является обязательным и пропустить его нельзя).
Шаг 5.
Предлагается настроить биометрическую аутентифкацию в приложении. Если хотите вернуться позже к этому вопросу, нажмите "Пропустить"
Шаг 6.
Приложение готово к добавлению первой карточки

Как пользоваться

    Шаг 1. Нажмите «Добавить карту»
    Шаг 2. Выберите удобный способ добавления данных карты
    • По умолчанию предлагается добавить карточку по NFC, приложив карту с обратной стороны телефона. Для считывания данных предусмотрено 30 секунд. Номер карты и срок действия карты автоматически синхронизируются, вручную необходимо ввести имя держателя и код безопасности КПП2.
    • С помощью камеры, поместив карту в рамку номер карты и срок действия карты считаются автоматически, вручную необходимо ввести имя держателя и код безопасности КПП2
    • Ввести вручную номер карты, имя держателя, срок действия карты и код безопасности КПП2

      КПП2 - код безопасности из 3-х цифр на обратной стороне карточки
    Шаг 3. Условия использования
    • Ознакомьтесь с условиями использования приложения и в случае согласия нажмите кнопку «СОГЛАСИТЬСЯ».
    • Если нажать кнопку «ОТКАЗАТЬСЯ» использовать приложение не получится.
    • Ознакомиться с условиями использования приложения можно по ссылке.
    Шаг 4. Пройдите верификацию - на ваш номер телефона, указанный в банке при получении карты, придет SMS с проверочным кодом.
    Шаг 5. Готово! Ваша карта добавлена и Вы можете оплачивать покупки прямо сейчас!
    Оплата с выбором карточки
    • Шаг 1. Откройте мобильное приложение
    • Шаг 2. Нажмите на карточку, которую хотите использовать для оплаты
    • Шаг 3. Аутентифицируйтесь выбранным способом (PIN-код/биометрия)
    • Шаг 4. Откроется экран карты, после чего Вам необходимо приложить телефон к терминалу
    Оплата без выбора карточки для оплаты
    • Шаг 1. Откройте мобильное приложение
    • Шаг 2. Приложите телефон к терминалу
    • Шаг 3. По умолчанию для оплаты используется карточка, назначенная "Основной". В случае, если "Основной" карточки не назначено, используется последняя, которая использовалась для оплаты.
    • Шаг 4. Откроется экран аутентификации. Аутентифицируйтесь выбранным способом (PIN-код/биометрия)
    При успешной операции оплаты Вы
    • увидите значок «Обработка операции»
    • результат успешно проведенной операции отобразится на экране терминала
    Нажмите на кнопку «Настройки» для отображения экрана настройки и просмотра иных возможностей
    • Изменение метода подтверждения оплаты
    • Смена пин-кода
    • Использовать приложение по умолчанию
    Нажмите на кнопку «Настройки» для отображения экрана настройки и просмотра иных возможностей
    • Раздел «Помощь» - содержит: часто задаваемы вопросы и ответы на них, возможность отправить отзыв и кнопку звонка в контакт-центр
    • В разделе «О приложении» размещены условия использования
    Персонализация и настройка карт
    • возможность указания имени карты
    • возможность выбора дизайна и цвета карты
    • назначение основной карты

Скачать приложение

Скачайте мобильное приложение Белкарт и начните расплачиваться смартфоном прямо сейчас.

Вопрос-ответ

  • Какие устройства поддерживают оплату при помощи приложения Белкарт Pay?
    Любые устройства с NFC ОС Android выше 6.0 и Huawei
  • Какие карты можно добавить в приложение Белкарт Pay?
    Карточку Белкарт с микропроцессором стандарта EMV, кобейджинговую карточку Белкарт-Maestro, виртуальную карточку Белкарт. Карточку Белкарт только с магнитной полосой добавить не получится
  • Какие операции доступны с использованием Белкарт Pay?
    На сегодняшний день с использованием приложения Белкарт Pay доступны такие операции, как: - оплата в организациях торговли и сервиса; - снятие наличных в банкоматах, поддерживающих бесконтактные операции; - снятие наличных на терминалах банка, поддерживающих бесконтактные операции; - просмотр баланса в банкоматах, поддерживающих бесконтактные операции; - просмотр баланса на терминалах банка, поддерживающих бесконтактные операции; - оплата услуг на терминалах банка, поддерживающих бесконтактные операции.
  • Что делать, если PIN-код от приложения был забыт?
    Если не используется биометрия, то в целях безопасности несанкционированного использования устройства для проведения платежей, восстановление PIN-кода не предусмотрено, необходимо осуществить сброс, в результате которого все чувствительные данные, в том числе добавленные карты в приложении будут удалены.
  • Какая карта в приложение Белкарт Pay устанавливается по умолчанию?
    По умолчанию используется: Карточка, которую Вы в настройках карточки назначили основной. Если основная карточка не назначена, то используется последняя, которая использовалась для оплаты, либо последняя добавленная.
  • Что делать, если карта была перевыпущена?
    Удалите старую карту и добавьте перевыпущенную карту.
  • Не добавляется карта. Что делать?
    Проверьте, что вы добавляете:
    - карточку Белкарт,
    - карточка Белкарт выпущена банком, участвующим в сервисе.
    Если карта поддерживается, свяжитесь со своим банком и уточните есть ли по этой карте ограничения на использование в сервисе. Если ограничений нет, но ошибка повторяется, обратитесь в наш контакт-сервис по телефону 299-25-25.
  • Можно ли добавить карту в приложение из мобильного приложения Банка?
    В настоящее время данный функционал не поддерживается.
  • Обязательно ли подключение к интернету, чтобы использовать приложение Белкарт Pay?
    Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен (до 30 операций).
  • Как совершить возврат покупки, если я использовал приложение Белкарт Pay?
    Возврат покупок происходит так же, как и с обычными покупками — в соответствии с законодательством Республики Беларусь и правилами магазина. Для возврата покупки необходимо обращаться в магазин.
  • Не проходит оплата на терминале.
    Приложение работает в оборудовании всех банков РБ, за исключением оборудования с устаревшим либо не обновленным ПО. По нашим оценкам таких терминалов не более 1%. В некоторых случаях рекомендуем пробовать оплатить повторно, так как из-за особенностей настройки терминалов с первого раза платеж может не пройти.
  • Зачем подтверждать каждую операцию?
    Подтверждение каждой оплаты обусловлено требованиями безопасности и защиты средств на карте.
  • Как настроить бесконтактные платежи на телефонах Xiaomi?
    Для корректной работы бесконтактных платежей на телефонах следуйте инструкции: Настройте NFC и элемент безопасности 1. Откройте приложение Настройки. 2. Перейдите в раздел Дополнительные функции или Подключение и общий доступ. 3. Включите NFC. 4. Нажмите Расположение элемента безопасности и выберите пункт Кошелек HCE. Настройте разрешение для Белкарт Pay 1. Вернитесь в главное меню приложения Настройки 2. Перейдите в Приложения – Все приложения – Белкарт Pay 3. Включите Автозапуск 4. Нажмите Другие разрешения и включите Отображение всплывающих окон в фоновом режиме и Экран блокировки 5. Вернитесь назад. Нажмите Контроль активности и выберите пункт Нет ограничений. Порядок и название пунктов меню на вашем телефоне может отличаться от указанных.
  • В каких банкоматах можно снять наличные и просмотреть баланс с помощью приложения?
    Наличные можно снять в банкоматах, поддерживающих бесконтактную технологию. Обычно это отображается специальным символом на банкомате
  • Как снять наличные в банкомате?
    Зайдите в приложение, выберете карту, введите пароль от приложения или используйте биометрию и приложите телефон к считывающему устройству на банкомате. Далее выберете вид операции «Выдача наличных» и подтвердите снятие вводом на клавиатуре банкомата PIN-кода реальной карты.
  • Как просмотреть баланс?
    Зайдите в приложение, выберете карту, введите пароль от приложения или используйте биометрию и приложите телефон к считывающему устройству на банкомате. Далее выберете вид операции «Просмотр баланса» и подтвердите операцию вводом на клавиатуре банкомата PIN-кода реальной карты.
  • Как провести снять наличные/просмотреть баланс/ оплатить услуги в отделении банка?
    Предупредите сотрудника банка, какую операцию вы желаете провести. Зайдите в приложение, выберете карту, введите пароль от приложения и приложите телефон к терминалу. Далее для проведения операций используйте на терминале PIN-код реальной карты.
  • Какой PIN-код надо вводить для снятия наличных/ просмотра баланса.
    Для проведения операций выдача наличных/просмотр баланса сначала вводится PIN-код приложения, а в дальнейшем для подтверждения операций на банкомате/терминале используется PIN-код реальной карты.
  • Как узнать PIN-код от реальной карты.
    - PIN-код выдается банком при выдаче карточки в конверте либо смс-сообщением. - PIN-код можно получить в Мобильном приложении некоторых банков.
  • Что делать, если не верно ввел 3 раза PIN-код от карточки.
    Необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, для разблокировки карточки.
  • Что делать, если не получилось снять деньги в банкомате.
    Попробовать провести операцию еще раз. Обратиться в службу поддержи с предоставлением адреса банкомата/банка для возможности проведения разбирательства.
  • Какая комиссия берется за снятие наличных/просмотр баланса
    За перечисленные операции банком может взиматься комиссия аналогично операций с пластиковой карточкой.
  • Что делать, если при снятии наличных деньги с карты списались, а банкомат не выдал.
    Необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
  • Использование Белкарт Pay приложением по умолчанию.
    Для установки Белкарт Pay приложением по умолчанию для совершения операций следуйте этим инструкциям: 1.Зайдите в настройки приложения: в правом нижнем углу нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть меню настроек. 2.Выбор приложения по умолчанию: нажмите опцию, которая называется "Приложение по умолчанию". 3.Активация: если рядом с этой опцией стоит переключатель, убедитесь, что он включен. Если же опция не активирована, нажмите на нее.
  • Не использовать Белкарт Pay приложением по умолчанию.
    Для корректной работы следуйте этим инструкциям: 1.Настройка NFC: Откройте настройки вашего устройства и перейдите в раздел NFC или бесконтактных платежей. 2.Выбор режима оплаты: В опциях настройки NFC найдите и выберите пункт, который позволяет совершать платежи через открытое приложение.