Что делать, если…

















Если Вы потеряли свою карточку либо Ваша карточка была украдена – немедленно заблокируйте ее.
Номер телефона для экстренной блокировки (занесение карточки в «стоп-лист») указан на обороте карточки.
Для экстренной блокировки:
- позвоните по номерам круглосуточной клиентской поддержки, в зависимости от принадлежности к банку.
- позвоните в банк, выдавший Вам карточку и сообщите об утере/краже.
После экстренной блокировки карточки, Вам необходимо обязательно посетить офис банка, выдавшего карточку и подать письменное заявление о занесении карточки в «стоп-лист».
Внимание! Ответственность банка за операции, выполненные с использованием карточки, наступает только с момента письменного обращения клиента в банк о занесении карточки в «стоп-лист».
Если банкомат изъял карточку – выполните следующие действия:
- убедитесь в том, что банкомат действительно не возвращает карточку (иногда устройству требуется значительное время для проведения операции);
- заблокируйте карточку – воспользуйтесь телефонами круглосуточной клиентской поддержки;
- позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
Если Вы хотите добровольно заблокировать карточку (на время выезда зарубеж, иное длительное отсутствие) – выполните следующие действия:
- позвоните по телефонам, указанным на обороте карточки (номера круглосуточной клиентской поддержки).
- позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
Если Вы хотите разблокировать свою карточку – выполните одно из следующих действий:
- позвоните по телефонам, указанным на обороте карточки (номера круглосуточной клиентской поддержки);
- обратитесь в банк, выдавший Вам карточку.
Приготовьтесь сообщить следующую информацию: фамилия, имя, отчество, кодовое слово, указанное в заявлении на открытие карточки.
Если Вы обнаружили расхождения в запрошенной и полученной сумме – выполните следующие действия:
- затребуйте у устройства чек о проведении операции и сохраните его;
- позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
Если ПИН был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется. Для ее разблокировки необходимо:
- позвонить по телефонам, указанным на обороте карточки (номера круглосуточной клиентской поддержки).
Внимание! За разблокировку карточки, заблокированной в результате неправильно введенного ПИН, может взиматься плата в установленном Вашим банком размере.
Будьте готовы ответить на следующие вопросы: фамилия, имя, отчество; ваш домашний адрес; домашний, служебный или мобильный телефон; паспортные данные; когда и где карточка использовалась Вами в последний раз.
Если Вы повредили свою карточку – позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
Если операция не может быть завершена из-за неполадок в связи – позвоните в банк, выдавший Вам карточку.
При совершении расходной операции в Интернете вводить ПИН запрещается.
Не сообщайте никому Ваш секретный ПИН.
Помните!
В договоре на открытие текущего счета с возможностью доступа к нему посредством банковской платежной карточки обязательно должны быть указаны последовательность Ваших действий при возникновении внештатной ситуации.
С иными рекомендациями по безопасному использованию банковских платежных карточек, Вы можете ознакомиться в разделе Безопасность Вашей карточки.