Настройки шрифта
Размер шрифта
Межбуквенное расстояние
Цветовая схема

Награды вручены - итоги проекта «Банковские игры» подведены

23.06.2014
В конце апреля БЕЛКАРТ объявил о запуске проекта Банковские игры от БЕЛКАРТ - digital конкурса, в котором каждый желающий мог проявить себя в индивидуальных дисциплинах и постоять за честь любимого банка.


Конкурс завершился, а лето для наших победителей началось с приятных призов и ярких эмоций.
О том как это было наш небольшой фотоотчет.

Вручение призов победителям в индивидуальном зачете:

Наши победители: Черноокий Николай Николаевич, Козлова Ольга Анатольевна, Лускатова Юлия Сергеевна, Козлов Максим Анатольевич, Самосюк Виктор Васильевич,

Качур Андрей Николаевич, Яцук Андрей Леонидович, Дылюк Вячеслав Иванович.

Вручение призов победителям в командном зачете:

Победителем в командном зачете стал Белагропромбанк, именно его логотип блистал на Национальной библиотеке Беларусь весь вечер 30 мая.


Вручение диплома команде-золотому призёру ХХ Банковских игр от БЕЛКАРТ - ОАО «Белагропромбанк»...


За активное участие дипломами награждаются: Белгазпромбанк, Трастбанк и БТА Банк...


Беларусбанк, Альфа-Банк и Белинвестбанк...


Идея Банк, Дельта Банк и МТББанк.


Еще раз поздравляем с победой!

Результаты проекта:

galka.png
3 436 зарегистрированных уникальных пользователей на домене http://olympics.belkart.by за 1 месяц,

galka.png
19 581 просмотров,

galka.png
территориальный охват: 59% заходов – Минск, 10% - Могилев, 10% - Брест, 8% - Витебск, 8% - Гомель, 5% - Бобруйск.

galka.png
60,5% заходов осуществлялась по прямой ссылке и через сайт http://belkart.by , 20,3% - социальные сети vk.com и facebook.com, из банков лидерами стали http://belinvestbank.by/, http://belapb.by/, http://belarusbank.by/.


Статистика посещаемости - по данным GoogleAnalytics.

Основными каналами продвижения проекта стали внутренние ресурсы банков – банки поддержали инициативу платежной системы и на бесплатной основе разместили информацию о проведении конкурса во внутренних корпоративных изданиях, на своих Интернет-страничках, также банки сообщали о возможности принять участие в игре и поддержать свой банк через Колл-центры.

Также каналами распространения информации стали социальные сети – возможность «Поделиться» достигнутыми результатами в социальных сетях facebook и вКонтакте дополнительно способствовала распространению информации о конкурсе.

Выражаем благодарность всем участникам!