БЕЛКАРТ ОРГАНИЗОВАЛ АКЦИЮ «ЗНАТОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» ДЛЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ЗУБРЁНОК»
19 февраля 2019 года сотрудники платежной системы БЕЛКАРТ организовали рекламную акцию для Национального детского образовательно-оздоровительного центра «Зубрёнок», в которой приняло участие около 180 учеников 8-10 классов учебных заведений со всех регионов Республики Беларусь.
Акция прошла в поддержку государственной программы по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь.
Мероприятие состояло из двух частей:
финансовой викторины «Знатоки финансовой грамотности».
Участники акции приняли активное участие в мероприятии: отвечали на вопросы ведущего, решали экономические задачи, задавали вопросы, выказывали неподдельный интерес к теме финансов. Это не случайно, ведь смена, на которой учились и отдыхали школьники в лагере назвалась «Бизнес-клуб, или как стать предприимчивым». Вполне возможно, платежная система БЕЛКАРТ провела урок финансовой грамотности для будущих бизнесменов нашей страны.
Что такое кобейджинговая и кобрендинговая карточка? Сколько банковских платежных карточек находятся в обращении на территории Республики Беларусь? Анаграммы. Финансовые термины. Экономические задачи… На эти и другие вопросы, задания ученики давали яркие интересные ответы. Каждый участник финансовой викторины получил памятные сувениры от платежной системы БЕЛКАРТ.
Отметим, что в прошлом году НДЦ «Зубренок» стал первой площадкой в рамках масштабного промо-тура «БЕЛКАРТ. Тебе ближе!» и собрал много положительных отзывов, включая благодарность от руководства центра.
Платежная система БЕЛКАРТ и дальше планирует поддерживать подобные мероприятия. Ведь проекты в области финансовой грамотности населения являются ключевым направлением политики в области корпоративной социальной ответственности платежной системы БЕЛКАРТ.
Так же можно прочитать о мероприятие и о новых новостях "Зубренка" здесь.
Напомним, что по результатам профессионального конкурса «БРЕНД ГОДА-2018» промо-тур «БЕЛКАРТ. Тебе ближе!» получил серебряную медаль в номинации «социально-ответственный бренд» (категория «Государственно-частное партнерство»). |